Продавцы в преддверии новогодних праздников могут идти на различные ухищрения и обманывать покупателя.

Продавцы в преддверии новогодних праздников могут идти на различные ухищрения и обманывать покупателя.

Например, обещать скидку, а по факту предоставлять ее только с определенной суммы покупки. Или даже выдавать себя за другого продавца.

Об этом сообщает агентство новостей "Москва" со ссылкой на главу управления Федеральной антимонопольной службы по Москве Армена Ханяна.

Ханян отметил, что распродажи перед праздниками значительно увеличивают доход магазинов.

"Растут ажиотаж, спрос, поэтому продавцы порой идут на разные ухищрения, чтобы заманить к себе покупателя. С такой проблемой мы сталкиваемся, к сожалению, очень часто", - сказал он.

По его словам, еобходимо сообщать о подобных случаях в антимонопольные органы.