Собственный бренд появится у Московской усадьбы Деда Мороза в "Кузьминках-Люблино".
Источник ФОТО: ugorizont.ru
К новогоднему сезону 2021-2022 годов усадьба представит обновленный визуальный стиль и новые образы сказочных героев, которые будут использоваться для продажи елочных игрушек, шоколадных яиц и съемок мультсериала. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе музея-заповедника «Кузьминки-Люблино», в состав которого входит усадьба.
Товарный знак регистрируется по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 32, 35, 38, 39, 41, 43 и 45, что позволяет под этим брендом производить и продавать канцтовары, сувениры, зонты, сумки, а также мебель, посуду, ткани, игрушки для детей, конфетти, коньки и новогодние елки, воздушные шары, различные продукты. Кроме того под брендом «Московская усадьба деда Мороза» можно будет заниматься организацией ярмарок, развлекательных мероприятий, конкурсов красоты, предоставлять услуги артистов, заниматься съемкой и прокатом фильмов, в том числе осуществлять трансляции в интернете.