Волонтеров обучат работе в кол-центре.

Источник ФОТО: Яндекс.Новости

Московский штаб акции #МыВместе планирует увеличить количество волонтеров, которые помогают обрабатывать звонки горожан, вынужденных оставаться дома из-за пандемии, сообщается на сайте АГН "Москва".

Как поясняется, основной задачей помощников кол-центра станет сбор первичной информации и консультация. Волонтеры расскажут горожанам о графике работы лечебных учреждений, помогут разобраться в процедуре оформления листка нетрудоспособности (например, сообщат, как его продлить), а также ответят на вопросы о вакцинации и ревакцинации, сроках действия QR-кода. Если позвонившему потребуется помощь узкого специалиста, звонок переадресуют компетентному лицу.

Подать заявку можно уже сейчас на сайте ресурсного центра «Мосволонтер». Среди основных требований к добровольцам - возраст от 18 до 60 лет, наличие действующего QR-кода, грамотная устная речь, умение и готовность обрабатывать входящие звонки. Волонтеры будут помогать ежедневно в две смены: с 7:30 до 11:30 и с 12:00 до 16:00. Перед началом работы кандидаты пройдут обучение в дистанционном и очном форматах. Всех помощников кол-центра обеспечат питанием и средствами индивидуальной защиты.