Москвичей попросили принять участие в опросе о столичных арт-павильонах.
ФОТО: Агата Карасёва
Столичные жители приглашаются к участию в познавательной онлайн-игре на платформе «Активный гражданин», посвященной самым интересным местам программы «Лето в Москве». Участникам предстоит ответить на восемь вопросов, касающихся арт-пространств проекта «Сделано в Москве».
В текущем сезоне город украшен не только цветочными инсталляциями, но и необычными арт-павильонами «Сделано в Москве». Горожане и гости могут посетить 12 таких площадок и «Зеленый маркет» на Болотной площади, где представлен широкий ассортимент товаров от московских производителей: стильная одежда, косметические средства, сладости от местных кондитеров, товары для домашних питомцев и многое другое. Также здесь можно попробовать уникальное мороженое, разработанное специально для летнего сезона в Москве.
Викторина состоит из восьми вопросов, каждый из которых предлагает пять вариантов ответа, среди которых только один правильный. Участникам необходимо, к примеру, вспомнить, какой известный самовар послужил образом для арт-объекта на Арбате, узнать, чему обучают на мастер-классах в павильоне «Ракета» на улице Рождественка, а также определить название арт-павильона с московской косметической продукцией и пространства, где можно приобрести мороженое и освежающие напитки.
За верные ответы начисляются баллы в рамках программы «Миллион призов». Эти баллы можно потратить на покупку товаров и услуг у партнеров проекта, получить скидки в кафе и ресторанах, пополнить баланс транспортной карты «Тройка» или парковочный счет в приложении «Парковки России». Кроме того, накопленные баллы можно перевести на благотворительные цели, пишут "Ведомости".