Специалисты приступили к активному строительству двух самых глубоких станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Шереметьевская» и «Ржевская». Об этом сообщается на официальном портале столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
- На «Шереметьевской» строят наклонный ход. Это один из самых сложных элементов работы, необходимых для возведения эскалаторов. Тоннель пересекает разные грунтовые пласты с неоднородными свойствами, он сооружается под защитой ледогрунтового цилиндра. Уже выполнена ограждающая конструкция «стена в грунте» котлована наземного вестибюля станции, — говорится в сообщении.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин добавил, что на станции «Ржевская» выполнена проходка двух стволов глубиной 53 метра и 71 метр и ведется устройство подходных коридоров, предназначенных для сооружения пересадочного узла и подземной платформенной части станции.