В ходе посещения строящейся станции «Мичуринский проспект» мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, на какой стадии находятся работы по постройке других станций участка от «Раменок» до «Рассказовки».
Указанный участок общей протяженностью свыше 14 км охватывает 7 станций метро, которые находятся в различной степени готовности.
«Тем не менее мы считаем, что до конца 2017 г. те работы также будут в основном закончены», — подчеркнул Собянин.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин доложил Собянину о том, что строительные работы ведутся в круглосуточном режиме.
Станция «Мичуринский проспект» станет первой в Москве полуподземной станцией метро. Ее пропускная способность составит порядка 23 тысяч пассажиров в час, что позволит значительно улучшить транспортное обслуживание, в частности, района Раменки.
В период с 2011 по 2015 годы в столице было построено 34 км новых линий и 18 новых станций метрополитена, в том числе:

3 станции на Люблинской линии (участок от «Марьино» до «Зябликово»);
3 станции на Калининско-Солнцевской линии (участок от «Новогиреево» до «Новокосино» и участок от «Делового Центра» до «Парка Победы»);
2 станции на Замоскворецкой линии (участок от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской», станция «Технопарк»);
1 станция на Арбатско-Покровской линии (участок от «Митино» до «Пятницкого шоссе»);
4 станции на Таганско-Краснопресненской линии (участок от «Выхино» до «Котельников», станция «Спартак»);
2 станции на Бутовской линии (участок от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка»);
3 станции на Сокольнической линии (участок от «Юго-Западной» до «Саларьево»).

Станция «Мичуринский проспект» входит в одну из веток Калининско-Солнцевской линии метрополитена, протяженность этого участка составит немногим более 14 км. Кроме «Мичуринского проспекта», здесь разместятся еще 6 станций: «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
Станция «Мичуринский проспект» станет пересадочной на одноименную станцию Третьего пересадочного контура. В часы пик нагрузка составит до 23 тысяч пассажиров в час. Станция будет иметь 2 вестибюля и станет первой полуподземной станцией метро в столице, ее западная застекленная стена будет выходить на поверхность.
В дизайне станции будет отражена деятельность известного отечественного биолога и селекционера Ивана Мичурина; при оформлении интерьера будут использованы панели с силуэтами цветущих ветвей и плодов, отделка будет включать в себя такие материалы, как гранит, стекло, сталь, алюминий и глазурованная керамика. На сегодняшний день готовность станции оценена в 24%.
Планируется, что посредством постройки этого участка будет улучшено транспортное обслуживание не менее 600 тысяч москвичей, а также удастся разгрузить некоторые центральные автомагистрали и снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метро. В перспективе линия метро будет продлена до аэропорта «Внуково».