Центры госуслуг Москвы убрали визуальные барьеры между посетителями и сотрудниками – стекла в окнах приема.
- Стекла в окнах приема – это пережиток прошлого, своего рода барьер между чиновником и гражданином. В недавно открытых центрах «Мои Документы» стекол в окнах приема не было изначально. Теперь мы привели к единому стандарту все центры. Именно по просьбе горожан мы убрали этот барьер. Ведь стекла поглощают звук, и посетителям, особенно пожилым, не всегда слышно, что говорит специалист, - прокомментировали в руководстве столичных центров госуслуг.
Все 122 центра госуслуг Москвы оформлены в едином стиле «Мои Документы» - перекрашены в новые приятные цвета и оснащены удобной внутренней навигацией.
Ежедневно в центры приходят более 70 тыс. посетителей. При этом среднее время ожидания приема всего 3 минуты. Только один посетитель из двух тысяч ждет более положенных 15 минут. И в качестве приятного извинения таких посетителей угощают бесплатным кофе.
Кстати, внедрение единого корпоративного стиля «Мои Документы» было одним из критериев конкурса «Лучший МФЦ России». И центр госуслуг района Строгино в апреле стал победителем этого конкурса. А по итогам международного исследования центры госуслуг Москвы лидируют в мире по доступности, управлению очередями и обратной связи с посетителями.