Фото: www.mos.ru




За пять лет существенно улучшились результаты ЕГЭ. Вдвое выросло число набравших 220 баллов, втрое — тех, кто получил 250 баллов и более.
Основные параметры качества работы столичных школ за последние годы улучшились вдвое. Такие данные привел сегодня мэр Москвы Сергей Собянин. «Московское образование демонстрирует очень неплохие результаты, неплохую динамику, в топе 500 лучших школ России каждая четвертая школа — московская», - уточнил мэр столицы. Сергей Собянин также добавил, что в последние годы вдвое выросли показатели по участию и числу призеров на Всероссийской олимпиаде школьников, в два раза выросло и число тех, кто набрал 220 баллов на едином госэкзамене. Также серьезно улучшились и некоторые другие показатели. Сергей Собянин подчеркнул, что такие результаты дают столичным школьникам больше шансов на поступление в вузы. «Для дальнейшей судьбы это дорого стоит», - отметил мэр Москвы.
В системе образования Москвы заняты около 180 тысяч человек, обучение проходят 1,3 миллиона детей и молодежи — пояснил глава городского департамента образования Исаак Калина. В прошлом году городской бюджет выделил на систему образования 16% от всех средств — 247,5 миллиардов рублей. Исаак Калина также напомнил, что за пять последних лет вдвое выросло число отличников ЕГЭ среди выпускников столичных школ. «Результаты сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) свидетельствуют в пользу роста качества образования, - сказал руководитель ведомства, - почти половина московских выпускников набрали на экзаменах 190 и более баллов, а доля 220-балльников выросла практически вдвое». По его словам, с этого года при расчете рейтингов образовательных учреждений будет применяться и такой критерий, как доля выпускников, получивших от 160 баллов на ЕГЭ по двум предметам.
Как сообщается, в 2011 году на едином государственном экзамене 190 и более баллов набрали только 34,7% столичных школьников. В прошлом году их доля достигла почти половины — 48,9%. Доля тех, кто получил 220 и более баллов за это же время выросла вдвое — с 14,3% в 2011 году до 30% в 2015-м. Самый высокий результат (250 и более баллов) в 2015 году показали уже 12,4% школьников (в то время, как в 2011 году их было только 3,6%).