В Москве продолжается интенсивное строительство Третьего пересадочного узла, которое станет вторым «кольцом» столичного метрополитена. Некоторые станции продолжают строиться, некоторые линии продолжают протягиваться, а на некоторых станциях приступили к внутренним отделочным работам. Одной из таких станций стал «Петровский парк», которая станет пересадочной для станции «Динамо» Замоскворецкой («зеленой») линии. Ее сегодня, 11 апреля, посетил мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам градоначальника, строители завершают работы на первом пусковом комплексе. Первый участок Третьего пересадочного комплекса от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» уже находится в завершающей стадии строительства.
– Это почти 10 км путей и 5 первых станций второго «кольца» метро Москвы. На станции «Петровский парк», которая будет интегрирована со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам, – отметил Сергей Собянин.
Вторая кольцевая линия объединит все радиальные линии на станциях, ближних к окраинам города. Это позволит миллионам пассажиров пересаживаться на нужные ветки, не доезжая центра. Это позволит снизить пассажирскую нагрузку на центральные станции метро Москвы. На севере и северо-западе ТТК объединит «серую» («Савеловская»), «зеленую» («Динамо»), «фиолетовую» («Хорошевская»), «голубую» («Выставочная») и «желтую» («Деловой центр») линии метро. «Хорошевская» станции ТТК также будет объединена с платформой «Хорошево» Малого кольца железной дороги. Также на первом участке Третьего пересадочного контура появится станция «ЦСКА».
По словам Сергея Собянина, станция «Петровский парк» обеспечит москвичам удобный доступ к спортивным объектам комплекса «Динамо» и Петровскому парку. Ожидается, что пассажиропоток новой станции Третьего пересадочного контура составит 240 тысяч человек в день. А транспортная доступность района Аэропорт Северного округа значительно улучшится для 75 тысяч человек.

– Кроме того, будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции «Динамо» Замоскворецкой линии. Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время завершаются работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона. Начались отделочные работы, – отметил Собянин.