Транспортная карта "Тройка" победила в категории "Универсальная транспортная карта" премии народного доверия "Марка №1 в России", сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.
Популярность транспортной карты "Тройки" продолжает расти. По последним данным, количество её пользователей достигло 5 миллионов. Карту используют более 40% пассажиров метро и наземного общественного транспорта.
Мэрия сообщает, что транспортная карта "Тройка" победила в категории "Универсальная транспортная карта" премии народного доверия "Марка №1 в России - 2015". За неё проголосовали более 65% участников опроса.
Премию "Марка №1" вручают ежегодно с 1998 года. Участники голосования могли поддержать товары и услуги, заполнив анкеты, в которых не было вариантов ответа, поэтому можно было самим решить, какая марка станет лучшей.