Общая строительная готовность объектов интеграции составляет 90%. Их завершение планируется в конце 2018 г. – 2019 г.

Мэр Сергей Собянин в ходе открытия новой железнодорожной платформы "Новохохловская" Курского направления, которая была построена в рамках интеграции МЦК с Курским направлением МЖД, отметил, что пересадка с "Новохохловской" на МЦК стала удобнее для сотен тысяч москвичей.

Он объявил, что сегодня открыт транспортно-пересадочный узел и появилась возможность пересадки с МЦК на курское направление.

Также Собянин подчеркнул, что одновременно сегодня запускается такая же платформа "Окружная", где 5-6 районов получат лучшую транспортную доступность.

По его словам формирование ТПУ "Окружная" является одним из крупнейших проектов программы интеграции радиальных направлений железной дороги с МЦК, объединяющего одноименные платформы МЦК, Савеловского направления МЖД и станцию Люблинско-Дмитровской линии метро.

В состав остановочного пункта "Новохохловская" войдет крытый переход, по которому можно будет перейти с Курского направления МЖД на МЦК, а также на другие виды общественного городского транспорта.

По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, интеграция Курского направления МЖД позволит снизить нагрузку на Курский вокзал и платформу "Царицыно", а также на станции метро "Курская" и "Царицыно".

Ранее сообщалось, что до конца года в Москве планируется построить и организовать пять пересадок с радиальных направлений железных дорог на действующие станции метро и МЦК.

Сегодня в городе реализуется сразу 8 проектов интеграции радиальных направлений МЖД с МЦК. Из них 3 проекта уже завершено, а еще 5 проектов будут завершены в текущем или в следующем году.