при переезде и покупке жилья
Столичные центры госуслуг существенно упрощают оформление документов при смене места жительства и приобретении жилья – все необходимые документы можно заказать «одним пакетом». Впервые эти услуги были запущены в августе в нескольких пилотных центрах, с 13 декабря – для удобства жителей города – перечень центров расширен до 95.
Универсальные специалисты центров помогут за один визит оформить целый пакет документов. В рамках жизненной ситуации «Приобретение жилья» заявитель может получить одновременно несколько услуг: предоставление сведений из ЕГРН, документы БТИ, информацию о зарегистрированных правах до 1998 года.
При смене места жительства за один визит заявитель может подать документы, чтобы внести изменения в документы воинского учета, произвести перерасчет коммунальных платежей, получить резидентное парковочное разрешение, оформить льготы и субсидии на оплату жилого помещения и налоги.
Новые услуги позволяют сократить время ожидания, так как необходимые документы можно оформить за одно посещение, а затем прийти уже за готовым результатом. Все центры открыты 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 без перерывов и выходных – для визита можно выбрать любое удобное время. Кроме того, все услуги в рамках этого проекта оказываются по экстерриториальному принципу – то есть независимо от места жительства в Москве.
Центры госуслуг, в которых можно оформить документы «одним пакетом»: