Первый – проект по оснащению Московского центрального кольца (МЦК) современными цифровыми рекламными носителями. «ЛАЙСА» стала первой и единственной компанией, установившей рекламные носители на новом виде городского транспорта, в короткий срок ставшим альтернативой метро, напомним, что среднемесячный трафик МЦК уже превышает 18 млн человек. Каждая станция и платформа, а в некоторых случаях и вестибюли оборудованы цифровыми ситиформатами оператора. В настоящий момент сеть насчитывает 62 конструкции на всех 30 станциях МЦК.
Второй проект, не менее важный для компании, – установка сети цифровых билбордов на магистралях Москвы. За короткий срок было установлено 30 билбордов на ТТК и основных городских трассах. Таким образом, был реализован первый этап проекта по установке сети цифровых конструкций.
«В планах оператора – продолжение развития цифрового направления, расширение существующей сетки и создание новых качественных продуктов. Кроме того, в 2018 г., помимо развития коммерческих проектов, «ЛАЙСА» планирует уделить большое внимание клиентскому сервису, повысить качество и вывести его на новый уровень», – говорят представители компании.
Источник: Outdoor.Ru