Минэкономразвития опубликовало очередной рейтинг субъектов РФ по организации работы центров госуслуг за IV квартал 2017 года. Согласно рейтингу, московские центры «Мои Документы» показали высокий уровень эффективности.
Оценки в рейтинге ставились с учетом выполнения исполнительными органами государственной власти регионов России мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Центры госуслуг Москвы постоянно совершенствуются, анализируют обратную связь от жителей, запускают новые проекты, работают над сокращением времени ожидания и предоставления услуг, внедряют новые программы обучения сотрудников.
В конце 2017 году была утверждена программа дальнейшего развития центров госуслуг «Искренний сервис». Сейчас центры госуслуг становятся местами притяжения в районах столицы, приходя в которые жители могут рассчитывать на искреннюю помощь сотрудников.
В начале 2018 года Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый в России флагманский офис «Мои Документы». Он разместился в ТРЦ «Афимолл» на территории делового центра «Москва Сити».
Сегодня в Москве работает 128 центров госуслуг, в которых имеется более 6,5 тыс. окон приёма. Число сотрудников превышает 7 тыс. человек. Центры работают с 8 утра до 8 вечера, флагманский офис – с 10 утра до 10 вечера.
В центрах госуслуг предоставляются более 170 услуг и выдаются более 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти. Услуги предоставляют не сотрудники органов власти, а специалисты центров госуслуг – чиновники нового типа, – клиентоориентированно и в полном соответствии Московскому стандарту госуслуг. По экстерриториальному принципу предоставляются все услуги за исключением 3 услуг МВД (98% от общего числа).