Если в доме холодно, то в этом виновата управляющая компания.

Все жилые дома Москвы в настоящее время подключены к теплоснабжению. Если в квартире холодно, это может означать только проблемы на уровне управляющей компании. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, сообщает АГН "Москва".

В этом году организация пуска тепла была более собранной, чем в предыдущие. Во все квартиры и социальные объекты Москвы тепло было подано менее, чем за три дня.

Гражданам рекомендуется обращаться по телефону "горячей линии" и сообщать о проблемах с отоплением, чтобы специалисты провели необходимый комплекс работ для налаживания подачи тепла. Обращаться можно по телефон общегородского контакт-центра: 7-800-100-23-29. Также можно звонить на номер круглосуточной "горячей линии" Московской объединенной энергетической компании: 7-495-539-59-59 или оставить заявку в мобильном приложении "Госуслуги Москвы".