Пик звонков пришелся не первые дни подключения тепла.

Порядка 13,7 тыс. человек обратились в контакт-центр ПАО "МОЭК" с вопросами, связанными с подключением отопления с 23 по 27 сентября. Об этом сообщает АГН "Москва" со ссылкой на пресс-службу компании.

Мероприятия по подаче тепла для всех объектов Москвы были полностью завершены в соответствии с графиком. По состоянию на 27 сентября теплом обеспечено 100% городских объектов: 33 тыс. 323 жилых здания, 7 тыс. 826 социальных объектов и 29 тыс. 109 прочих зданий. При возникновении проблем жителям города было предложено обращаться с заявлениями в МОЭК для устранения технических проблем.

В объединенный контакт-центр МОЭК в период с 23 сентября по 27 сентября обратились 13 тыс. 687 человек, в том числе по телефону "горячей линии". Больше всего звонков поступало в первые дни подключения к теплу - 23-25 сентября.