Московский метрополитен готов потратить 232 миллиона рублей на кампанию по популяризации и формированию положительного имиджа, которая подразумевает новое оформление подвижного состава, станций и прилегающей к ним территории, а также логотипа.

Предполагается, что у метро появится новый логотип и "словесный товарный знак", то есть может поменяться само название метрополитена. Подземка хочет изменить и свой внешний вид. Она готова по-новому оформить свой подвижной состав и одеть своих сотрудников в другую форму.

Для того, чтобы определить основные элементы нового бренда — "миссию", "ключевое конкурентное обещание", "эмоциональные и функциональные преимущества", планируется провести опрос почти 3 тысяч пассажиров в возрасте от 18 до 60 лет.

Будет проведен анализ, каких изменений хочет пассажир на всех этапах своего подземного путешествия — при построении маршрута, покупке билета, пересадке на другую станцию иди на другой вид транспорта. Во внимание снова будет принят мировой опыт.