Портал "Наш город" - это, в первую очередь, возможность москвичей пожаловаться непосредственно мэру на те или иные проблемы и с гарантией получить ответ, а в подавляющем большинстве случаев - незамедлительную реакцию, рассказал Сергей Собянин телеканалу "ТВ-Центр".

"Раньше писалось письменное заявление главе управы. Что он с ним делал, не совсем понятно. Кто-то это контролировал? Никто. И тысячи письменных жалоб гуляли по инстанциям в большинстве случаев безрезультатно. Такой пещерный анахронизм", - напомнил Собянин.

Мэр отметил, что ситуация поменялась с точностью до наоборот. "Сейчас подавляющее большинство жалоб ушли из письменных в электронные, причём там не надо много писать - там надо нажать одну кнопку и сделать фотографию той проблемы, которую ты увидел".

Он уточнил, что все поступающие на портал от москвичей жалобы - "они не поступают сразу же непосредственному исполнителю, они поступают в мою службу модерации и контроля, и я сам, моя служба контролируем, как они проходят по инстанциям и выполняются".

Мэр добавил, что это инструмент управления. "Мы видим рейтинги всех департаментов и управ на предмет того, как быстро они реагируют, сколько брака у них и не врут ли они жителям, что выполнили их пожелания и предложения. Если врут, то результат один - увольнение.