Сеть кофеен "Кофе Хауз" проведет ребрендинг.

В 2018 году около 15 из 86 московских кофеен "Кофе Хауз" переделают, потратив на каждое по 10–15 миллионов рублей, сообщают Ведомости. Также сеть планирует открыть 30 точек нового формата в Москве и Петербурге.

В обновленных кофейнях откажутся от официантов — все заказы будут принимать на кассе. Также в заведениях сети изменится меню и вместо полноценных блюд клиентам будут предлагать снеки, сэндвичи и салаты. Половину заказов планируется осуществлять навынос.

В результате смены концепции средний чек снизится с 600–700 рублей до 230–250 рублей. Представители сети считают, что это позволит расширить аудиторию за счет молодежи и в разы увеличить число посетителей кофеен.