ТЦ "Сокольники" модернизируют по проекту архитектурного бюро IND architects.

Фасад здания будет оформлен металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с ​соколиной охотой. Реконцепцию торгового центра планируют полностью завершить к 1 ноября 2020 года, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. 

«Фасады оформят металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с соколиной охотой. Дизайн интерьера торгового центра также будет поддерживать культурный код, заданный парком Сокольники. Например, круглые светильники по центру первого этажа перекликаются с дизайном фонарей парковой зоны, а напольное покрытие из крупных плит керамогранита напоминает уличное мощение», - рассказал Сергей Кузнецов. 

В оформлении торгового центра также активно используется фито-дизайн. Цветовая гамма внутренних помещений будет сдержанная, акцентом станет актуальный прием «градиент» - плавный переход цветов на несущих колоннах в атриуме торгового центра. К качестве отделки решено использовать композитные панели с текстурой, напоминающей дерево. 

«В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений». Сегодня потребителю важна не только торговая функция объекта, люди ищут в ТЦ новый эмоциональный опыт, развлечения, возможности для социализации. Торговый центр «Сокольники» был создан 12 лет назад и уже не соответствует современному представлению о ритейл-объекте. Наша задача – сделать комплекс больше, чем просто торговой зоной, создать здесь место отдыха и общения для горожан. Также мы актуализируем фасад, чтобы здание поддерживало существующий городской контекст», - отметил гендиректор архитектурного бюро IND architects Амир Идиатулин.

Обновленный второй этаж станет главным местом шопинга, а также объединяющим стержнем концепции торгового центра. В центральной части этажа будет сформировано пространство без витрин c использованием форматов pop up, где зонирование корнеров выполняется при помощи элементов декора и малых архитектурных форм. А фуд-холл, по задумке авторов, станет местом встреч, отдыха, рабочим и творческим пространством для посетителей торгового центра. Помещения для отделки будут переданы арендаторам уже в сентябре. Заказчиком проекта выступает компания Accent Capital.