Beat Weekend проходит более чем в 25 городах России и СНГ, ежегодно собирая аудиторию, которая ищет новое кино и свежие смыслы. В этом году фестиваль и Росгосстрах объединились, чтобы напомнить: впечатления — это тоже ценность, и их тоже важно защитить.

Фото: pixabay

Росгосстрах и международный фестиваль документального кино Beat Weekend решили проверить, можно ли защитить не только здоровье или имущество, но и эмоции. С 13 по 23 ноября в Москве, Санкт-Петербурге и Казани в рамках фестиваля пройдут секретные кинопоказы от РГС, где зрители узнают название фильма только перед началом сеанса. Впечатления от просмотра уже «застрахованы» в Росгосстрахе: если гостю не понравится фильм — ему вернут деньги за билет. 

 «Я верю, что впечатления и эмоции — это одна из главных ценностей. И наша задача — защищать их. Совместные кинопоказы с Beat Weekend — это живой пример того, как страхование может быть не сложной бумажной работой, а частью яркого жизненного опыта, делая его еще и менее рискованным», — рассказал Александр Росликов, директор департамента маркетинга и цифровых продаж Росгосстраха.