В преддверие Международного дня защиты детей в проекте девелопера – ЖК VESNA, прошел мастер-класс по граффити для юных жителей комплекса и учащихся муниципальной школы г. Апрелевка.
Дети совместно с художниками-граффитистами расписали специально подготовленную площадку на территории комплекса. 1 июня состоялось торжественное представление детского творчества.
В открытии приняли участие глава г.Апрелевка Тамаркин В. А., заместитель главы администрации по социальным вопросам Орлов В.И., руководитель аппарата Ассоциации застройщиков МО Флеровский Д.А. и руководитель проекта ЖК VESNA Терчикова О.В.
Организаторы мероприятия отмечают, что основная задача социально-значимого проекта – популяризация строительных специальностей и вовлечение подрастающего поколения в творческий процесс.
«Для участия в акции мы неслучайно выбрали наш жилой комплекс VESNA. Практически у всех семей, кто проживает в комплексе, есть дети разных возрастов, и мы видим самый активный живой интерес к нашим мероприятиям, а тем более творческим. В результате в жилом комплексе появилась яркая картинка, созданная при участии школьников и жителей, которая станет их гордостью и будет украшать территорию проекта, - комментирует Генеральный директор компании ОПИН Артемий Крылов. – Очень важно, что акция носит и образовательный характер: для подрастающего поколения соприкосновение с различными профессиональными областями как, например, дизайн, строительство может способствовать выбору своей будущей специальности».
К слову, участники, взрослые и дети, в течение мероприятия действительно поговорили о выборе профессии.
В социальной акции приняли участие 11 крупнейших девелоперских компаний и более 10 муниципальных школ Подмосковья.
«Застройщики Московской области активно развивают регион, делая его с каждым годом все более комфортным. Кроме жилой недвижимости возводятся десятки детских садов и школ. Важно, чтобы дети осознавали, благодаря кому появляются эти объекты и ценили труд строителей. Возможно, они найдут себе дело по душе. Ведь отрасль динамично развивается и нуждается в молодых специалистах» – отметил Андрей Пучков, президент Ассоциации застройщиков Московской области.
Акция прошла в период с 25 мая по 1 июня 2016 года на территории Московской области. Участники- 11 крупнейших девелоперских компаний региона, таких как: ФСК «Лидер», ГК «Гранель», ГК «Урбан Групп», ГК «ПИК», ПАО «ОПИН», ГК «Садовое кольцо», ООО «Профи-Инвест», «Сити-XXI век», ГК «Премьер», ГК «СУ-22», «Эталон – Инвест».