На рынке столичной недвижимости бум апартаментов, а москвичи – то есть, потенциальные покупатели такой недвижимости, - не имеют четкого представления об этом формате жилья. Об этом свидетельствуют данные соцопроса рекламного агентства "Домодвигов и Ко".

В опросе приняли участие 965 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет из различных социальных групп. Опрос проводился посредством электронного анкетирования и опроса на центральных улицах Москвы.

Респондентам задавался один простой вопрос: "Знаете ли Вы, что такое апартаменты?", с уточнением того, что речь идет именно об апартаментах московских, а не зарубежных, и предлагались несколько вариантов ответов.

По данным опроса, лишь 37% респондентов знают, что такое апартаменты. Они выбрали варианты, характеризующие главную особенность апартаментов: это помещение, которым можно владеть и в котором можно жить, но в нем нельзя прописаться.

Мнения остальных респондентов разделились. Так, 36% посчитали, что апартаменты - это просто красивое название квартир, которое используют рекламщики, 11% - роскошное жилье в центре Москвы, 8% - гостиницы, а 5% в принципе не знают, что это.