В центрах госуслуг действуют два новых проекта, которые существенно упрощают оформление документов при смене места жительства и приобретении жилья – все необходимые документы можно заказать «одним пакетом». Впервые эти услуги были запущены в августе 2017 года в нескольких пилотных центрах. С 17 января 2018 года – для удобства жителей города – получить эти услуги можно во всех центрах госуслуг Москвы, включая флагманский офис «Мои Документы», который в понедельник открылся в ТРЦ «Афимолл Сити».
Универсальные специалисты центров помогут за один визит оформить целый пакет документов. В рамках жизненной ситуации «Приобретение жилья» заявитель может получить одновременно несколько услуг: предоставление сведений из ЕГРН, документы БТИ, информацию о зарегистрированных правах до 1998 года и др.
Специалисты на стойке информации проконсультируют заявителя, желающего зарегистрироваться по новому месту жительства или получить паспорт после регистрации, о возможности получения целого комплекса услуг в рамках жизненной ситуации «Смена места жительства».