С 3 июля 2017 года центры госуслуг «Мои Документы» начинают предоставлять услуги ФКУ «Военный комиссариат города Москвы»:
- постановка на воинский учет (снятие с воинского учета) отдельных категорий граждан Российской Федерации и внесение изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев;
- внесение изменений в документы воинского учета в связи с сообщением об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания;
- выдача документов персонального воинского учета взамен утраченных или пришедших в негодность либо в связи с изменением фамилии, имени или отчества.
Услуги военкомата в пилотном режиме запущены в 10 центрах: Хорошевский, Ярославский, Новокосино, Капотня, Бирюлево Восточное, Северное Бутово, Раменки, Куркино, Тверской, Крюково.
Обращаем внимание, что эти услуги предоставляются по территориальному принципу – то есть обратиться за ними могут только жители соответствующих районов Москвы.
Напоминаем, все центры госуслуг работают с 8 утра до 8 вечера без перерывов и выходных. Прийти в центр «Мои Документы» можно не только за более чем 170 государственными услугами, но и за дополнительными сервисами: фотокабина, терминал оплаты, аппарат для копирования, автомат с закусками, стойка со свежей прессой, бесплатный Wi-Fi и игровая зона для самых маленьких москвичей есть в каждом центре.