Вчера стало известно, что столичный департамент СМИ и рекламы расторг с компанией ТРК последние пять договоров на право размещения наружной рекламы в столице, поскольку компания их не оплатила. По словам представителей ведомства, договоры расторгнуты ввиду просрочки авансовых платежей на общую сумму 1,43 млрд руб. за очередной период их действия.
Теперь компания должна в течение месяца демонтировать рекламоносители. Если этого не будет сделано, конструкции будут снесены службами департамента, а счет за это будет предъявлен компании.
По словам пре5дставителя ведомства, на которого ссылается RNS, рынок по-прежнему формируют системно значимые игроки, «частные проблемы одного игрока не могут служить фактором оценки эффективности или рентабельности всего рынка». Она растет за счет развития операторами цифровых форматов, что является «новой экосистемой в рекламном пространстве».

Источник: Outdoor.Ru