20 апреля 2024

EUR 99.5797  USD 93.4409 

14...16°

Как зарегистрировать СМИ

Для регистрации СМИ необходимо обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, или в одно из ее территориальных управлений. Процедура регистрации прописана в "Законе о средствах массовой информации".

Организации

  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы.

    109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.

    (495) 987–68-00

  • Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

    Постановление от 21 декабря 2010 г. N 1082-ПП "О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы"

    В целях совершенствования структуры управления, а также исключения дублирования функций органов исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:

    1. Образовать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с частичным сокращением их штатной численности.

    2. Считать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы правопреемником по правам и обязательствам Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

    3. Установить, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы самостоятельно осуществляет финансовое, организационное, информационное, кадровое и документационное обеспечение своей деятельности.

    4. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы в месячный срок подготовить и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы предложения по структуре, предельной численности и фонду оплаты труда по должностным окладам, а также Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы.

    5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам работы со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе Горбенко А. Н.

    119019, Москва, ул. Новый Арбат, 36/9

    633-61-65, 633-62-27

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Документы

Горячие линии

  • Справочные телефоны Роскомнадзора

    (495) 987–68-00, (495) 987–68-01 (факс)

  • "Горячая линия" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

    633-51-71