Развитие сети пешеходных зон и велосипедных дорожек на территории города будет происходить не в ущерб дорожному строительству, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он рассказал, что власти продолжат развивать общественные пространства. "Это открытие новых пешеходных и прогулочных зон, развитие сети велодорожек. Но есть и транспортная проблема".

Хуснуллин отметил, что формирование общественного пространства должно быть согласованным со строительством улично-дорожной сети. "Нам важно строить новые дороги, по возможности максимально расширять дорожную сеть".

По данным столичного стройкомплекса, сеть пешеходных зон и велодорожек растет в столице с каждым годом. Так, в конце сентября после реконструкции открылась Крымская набережная, где появилась пешеходная зона.

Под пешеходные зоны будут отведены две полосы Тверской улицы, расширят тротуары на участке от Пушкинской улицы до Манежной, будет благоустроен Театральный проезд от гостиницы "Москва" до гостиницы "Метрополь".

Кроме того, вдоль Профсоюзной улицы запланировано строительство велодорожки длинной более 9 километров, а пляжные зоны парка "Фили" и Крылатского свяжет велодорожка протяженностью около 3 километров.