Об этом Сергей Собянин сообщил во время визита на объект реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД).
«МКЖД - это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это крупнейший и сложнейший проект в стране», - отметил Сергей Собянин.
Также он сообщил, что после запуска МКЖД работа над развитием близлежащих территорий не будет прекращена.
«Мы пройдем в этом году только первый этап, интегрируем максимальное количество, насколько это возможно, станций метро и радиальных направлений. В течение 2017-2018 гг. мы будем продолжать развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны», - пояснил Сергей Собянин.
Ранее сообщалось, что пассажирское движение по МКЖД планируется запустить к 1 сентября 2016 г. В первый год работы МКЖД должна перевезти примерно 75 млн пассажиров, а к 2025 г. ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 млн человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.
МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, который будет интегрирован в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов.
Теги: Сергей Собянин, МКЖД, реконструкция, второй контур метро, Кольцевая линия метро