3 августа 2021

EUR 86.7717  USD 73.0156 

15...17°

Как составить претензию на непредоставление коммунальных услуг

В случае ненадлежащего качества предоставления коммунальных услуг вам необходимо подать претензию в ту организацию, с которой ваш дом заключил договор на обслуживание.

Организации

  • Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

    Московское государственное унитарное предприятие «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, обеспечивает высококачественной питьевой водой и надежной системой канализования более 13 млн. жителей Московского мегаполиса – около 10% всего населения страны.

    105005, Москва, Плетешковский пер. ,2

    (499) 763-34-34

  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"

    ГУ "ИС города Москвы" - подведомственная организация Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. ГУ «ИС города Москвы» на безвозмездной основе оказывает для управляющих компаний всех организационно-правовых форм следующие услуги: - расчетное обслуживание, - услуги паспортного стола, - круглосуточное бесперебойное обслуживание жилых домов и коммуникаций в рамках деятельности объединенных диспетчерских служб (ОДС), - содержание придомовой территории.

    109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37

  • Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы (ДепТЭХ г. Москвы)

    Основные задачи:

    * Обеспечение надежного и бесперебойного функционирования систем газо-, тепло- и электроснабжения населения, объектов городского хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей, а также обеспечение освещением магистралей, улиц и площадей города Москвы.

    * Определение перспектив развития, обеспечение реконструкции и эксплуатации объектов городского топливно-энергетического хозяйства.

    * Организация работ по перспективному развитию топливно-энергетического хозяйства, а также инженерного обеспечения объектов города Москвы.

    * Формирование топливно-энергетических балансов города Москвы.

    123104, Москва, Б.Бронная ул. д. 14

    (495) 609-05-89

  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

    Среди основных задач департамента:

    * Формирование, разработка и реализация единой экономической, финансовой и технической политики города в области надежного развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, дорожно-мостового, водопроводно-канализационного хозяйств, инженерных объектов и коммуникаций, создания, содержания и ремонта объектов озеленения, природного комплекса, за исключением лесных территорий, эффективного и экологически безопасного функционирования отрасли по сбору (в том числе селективному), транспортировке, переработке, рециклингу и обезвреживанию отходов производства и потребления (в том числе радиоактивных отходов), содержанию городской фауны, в т.ч. на основе долгосрочных и среднесрочных программ (строительства, капитального ремонта, реконструкции (реновации) и модернизации и т.п.), а также проведение политики рационального использования и охраны водных объектов, находящихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собственности и расположенных на территории города Москвы, за исключением Химкинского водохранилища, в установленном порядке.

    * Участие в разработке проекта бюджета города Москвы, а также адресной инвестиционной программы города Москвы в части, касающейся Департамента. Планирование городского заказа на работы и услуги, связанные с обеспечением функционирования и развития систем жизнеобеспечения города Москвы и объектов городской инфраструктуры. Планирование и распределение между префектурами административных округов города Москвы текущих и капитальных расходов бюджета города Москвы на жилищное хозяйство, объекты внешнего благоустройства и озеленение по представленным префектурами заявкам. Доведение до префектур административных округов города Москвы объемов планируемых расходов бюджета города Москвы, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом периоде.

    109012, Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2

    (495) 624 15 19

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Документы

Горячие линии

  • "Горячая линия" по вопросам работы ГУИС районов (в т. ч. абонентских или расчетных отделов, входящих в их состав)

    Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:

    (495) 659-15-81 (круглосуточно). Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

    (495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов). "Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС": (495) 215-11-84.

  • Телефон единой справочной службы МГУП Мосводоканал

    (499) 763-34-34