3 августа 2021

EUR 86.7717  USD 73.0156 

15...17°

Как составить претензию на непредоставление коммунальных услуг

В случае ненадлежащего качества предоставления коммунальных услуг вам необходимо подать претензию в ту организацию, с которой ваш дом заключил договор на обслуживание.

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

    105005, Москва, Плетешковский пер. ,2

    (499) 763-34-34

  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"

    109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37

Документы

Горячие линии

  • "Горячая линия" по вопросам работы ГУИС районов (в т. ч. абонентских или расчетных отделов, входящих в их состав)

    Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:

    (495) 659-15-81 (круглосуточно). Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

    (495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов). "Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС": (495) 215-11-84.

  • Телефон единой справочной службы МГУП Мосводоканал

    (499) 763-34-34